- На заметку
-
Новые статьи на сайте
-
9 способов добавить пространства в микс 22 Февраля, 2022 Есть много элементов, которые объединяются в великолепный современный микс, и пространство, без сомнения, является...
-
6 ошибок музыкантов, касающихся финансов 19 Февраля, 2022 Музыкальные биографии изобилуют историями о блестящих талантах, которые остались ни с чем и были вынуждены уйти из...
-
10 профессиональных советов по добавлению мощи и панча в микс 15 Февраля, 2022 Достижение широкого, мощного звука, слышимого в лучших профессиональных миксах, является святым Граалем для большинства...
-
Особенности сведения и мастеринга для сервисов цифровой дистрибуции и стримингов 10 Февраля, 2022 На протяжении десятилетий многие производители музыкальной индустрии и звукоинженеры были вовлечены в настоящую...
-
Создание музыкального клипа в браузере 19 Февраля, 2021 Монтаж видеороликов необязательно должен быть сложным и скучным. Если к процессу вы подключите бесплатный видеоредактор...
-
10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland 11 июля, 2018 Alison Wonderland, продюсер из Лос-анджелеса, довольно быстро стала известным диджеем благодаря её мастерским, разносторонним...
-
10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп 04 июля, 2018 Хип-хоп - это жанр, построенный на наследии, почтении “корней” и постоянной стилистической вариации в одном флаконе....
-
6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff 26 июня, 2018 Когда 17-летний Уилл Смит сказал: «Ни один другой диджей не пользуется таким огромным уважением публики на своих...
-
-
Читайте также
-
Работа со звуком на платформе Макинтош (Mac OS X) Мак-платформа во всём цивилизованном мире считается одной из самых надёжных и удобных в работе, тому есть масса подтверждений....
-
Пополнения софта для Windows
- W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022
ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,
- ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022
ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью
- DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022
Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка
- Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022
Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва
- Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022
Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии
Новости музыкального софта
-
United Plugins Mirror – реверсивный дилей обновлён до версии 1.1 22 февраля, 2022
UnitedPlugins обновил свой последний плагин и добавил новую функцию. В версии 1.1 Mirror позволяет вам использовать свою фирменную обратную...
-
WA Production Heat v2 distortion 21 февраля, 2022
WA Productions представляют HEAT 2 - оригинальную мощную станцию с двойным искажением, теперь с потрясающим обновлением. Этот плавящий мозг...
-
AudioThing Noises – креативный инструмент для создания текстур 19 февраля, 2022
Noises — это экспериментальный инструмент с игривым и вдохновляющим интерфейсом, разработанный для того, чтобы привнести огромный мир...
-
Waves Audio COSMOS – бесплатный VST AI менеджер семплов 17 февраля, 2022
Семплы являются сокровищем творческого человека. Но только если есть возможность найти нужные образцы – быстро найти. Известнейшая компания...
-
Модуляционный и пошаговый секвенсор Devicemeister StepicVST 13 февраля, 2022
Компания Devicemeister объявила о выпуске StepicVST, предоставляя для установки VST и AU версии пошагового секвенсора и секвенсора модуляции,...
Новости музыкального оборудования
-
Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022
С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...
-
Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022
Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...
-
Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022
Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...
-
Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022
В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...
-
Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022
Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...
и никогда не опирайся на звук в ушах... это не правильно!))) в ушах можешь идею делать, но сам звук - только на мониторах.)))
Спасибо!))) на самом деле еще все только начинается и для меня.))) дело не в мониторах.... смотри... любая вещь слушается на любой студий на "говноаккустике"... это проверка. хорошие мониторы способны потянуть звук там, где на плохих мониторах будет треск. поэтому везде учитывают это. нормально сведенный и промастеренный трек должен звучать хорошо везде, короче говоря.
у тебя же проблема не в идее. часть треков если прилизать и поработать с вокалом - очень даже интересными могут быть. все что нужно - это научиться правильно сводить. мастеринг оставь. есть люди, которые этим занимаются специально. тебе же нужно.. просто слушать других. треки которые нравятся тебе... чужие... просто разбери их. как перкуссия себя ведет, бас, кики, сами синты, акценты и эфииксы... это все вроде мелочи, но ведь они и делают композицию полностью законченной.)))) в чем работаешь? в какой проге? напиши... может смогу помочь кое с чем)))
Да Симирам соглашусь с тобой ... На днях многие свои композиции переуслышал на мощной аппаратуре... Приходится переделывать ... В наушниках более плотный соунд и неверная оценка уровней инструментов как результат ...
А за тебя рад ! Успеха и процветания твоим творческим произведениям !
честно скажу... слушаю в поганеньких ушах, но вот в том и прелесть. очень плотный и правильный звук. даже для таких ушей и для качества мп3. правильная постановка трека. правильные бас-бочка... это критично для хауса и прогрессива... все отлично! кстати, на форуме он частый гость и я тебе тоже посоветовал бы именно на форуме треки выкладывать. ради критики. ))) а сам... готовлю чилловый альбом на продажу... мастерит режиссер сейчас, а я досвожу треки. скоро в продажу.)))
Кстати Симирам обрати внимание, тут паренёк есть, ник "Yelow M" если не ошибаюсь ...
Очень даже неплохо делает ...
Интересно твоё мнение по этому треку - http://cjcity.ru/base/song.php?id=18912
Вот Спасибо Симирам !
Вот так критику приятно услышать.
Успехов и процветания и тебе !
очень завидую!))) хотя на самом деле хотел бы просто обратить твое внимание на минусы. а все остальное - придет само собой!))) а о ситаре... не играю. все больше гитары да часть перкуссионных... но это мелочи.))) желаю тебе просто трудиться над каждым треком, будто он последний перед потерей слуха. и кстати... есть у меня причастность к лейблу. поэтому иногда и комментирую! ну да закончим на этом. желаю удачи и найти музыку, а не поверхность нот и клавиш! удачи, братец!)))
Братец Симирам(почему братец ибо вроде тоже музыкант), ты что ли завидуешь моему остроумию , что это за авторитетное заявление не возводи спесь ... Что ты видел краше мыльницы и что ты ел вкусней морковки я бы сказал тебе ....
Сам то ты что создал чтобы Драматурга из себя тут строить, или может на Ситаре сам играешь ...
Улыбнул в натуре ...
странная реакция. ))) создавая нужно помнить, что будет критика... просто учись. сейчас многие не используют ничего, кроме ящиков с железом (компьютеров). просто пробуй и ищи. Армин и прочие тоже были простыми... если найдешь с чего они начинали - удивишься... просто учись... и не возводи спесь в описаниях к треку.... особенно если это не так. просто постарайся стать качественным... )))
Брат Да что ты пристал ко мне ... Как слышу - так и катаю ... ДА ! Оборудование убогое - согласен !
Да разделение по частотам укладывается в стрёмные 16 бит ... Зри в корень ... Ты что на Лейбл судишь в натуре ... Я так реализуюсь ... Твоё творчество мне не подуше , но я же ничего не говорю ... Каждый музыкант по своему - гений ! Не суди строго брат - Я не Армин Ван Бюрен и не Девид Гетта ... Простой украинский музыкант, всю жизнь мечтаю писать качественный саунд ... А получается - Как всегда ...
странный тип... для прогрессива и прочего перечисленного не хватает слишком много в музыке. итого - чиллаут с невнятным басом и битом. хотя бит еще подойде, но... за басом бочки не слышно. пианино слишком жирно в средних частотах и не хватает ревера и экспрессии. ревера вообще не хватает во всем. саксофон глухой и вялый. струнным падам не хватает размотки на частоты. вот вроде и есть что-то, но так все сделано странно. полазь по статьям на сайте и в форум загляни. кстати... бит и перкуссия - просто убогие. особенно снэйр. ну и арпеджик... вникуда и незачем он тут. на чем работаешь? или в чем?