Читайте также:
Как купить акустическую гитару: 10 главных вопросов
Выбор акустической гитары является трудным делом, собственно, как и выбор любого другого инструмента. Есть масса пособий и даже книг, подсказывающих правильный путь новичкам. Мы также не обойдем стороной...
OhmForce Ohmicide Pro VST 1.25
OhmForce описывает Ohmicide:Melohman как "волшебную коробочку которая заставит вас улыбаться!"
Основанный на дизайне Predatohm'а, Ohmicide:Melohman базируется на четырёх частотных полосах, каждая из которых имеет свой собственный Noise Gate (подавитель шума), Dynamic (динамика), Distortion (искажения), Feedback Generator (генератор обратной связи) и все возможности сведения при помощи простого вращения пре- и пост-процессинга (вход distortion’a, high shelf-выход).
DSP абсолютно не похож на DSP Predatohm'а: компрессор/экспандер работает иначе для того чтобы подходить очень резкому Noise Gate и огромному количеству distortion'ов. Эти вещи являются основой Ohmicid’а. Они созданы, чтобы предоставить всё, о чём бы вы могли подумать, и то, о чём и не подумали бы. Например, сочный “Porridge” звучит ярко «аналогово», в то время как "Fractal" чертовски жесткий и «цифровой». Или, к примеру, очень плотный "Accumulator" который добавит низкочастотные гармоники за место стандартных высокочастотных.
Все эти дисторшен в основном нового рода - к тому же, перекрывающие по своим мозможностям классические. Они поделены на три группы : обычные, моделирующие перегрузку в усилителе и странные. "Странные" позволяют вам управлять нечетными гармониками и позволяют получить слегка расстроеный дисторшн. Ну и в последнюю очередь, но не последний по значению был добавлен новый тип дисторшн, который был убран из Predatohm, не-дисторшн. Он был абсолютно необходим, принимая во внимание то, как много мы сможем сделать со звуком всего лишь используя многополосный компрессор/лимитер. Так что это - некий гибрид многополосного компрессора/лимитера, используемого для внесения искажений, характерных для дисторшн.
Приверженцы Predatohm’а будут рады узнать, что Ohmicide:Melohman не только имеет генератор обратной связи на каждой полосе, но и то, что он может быть растянут в стереосигнал.
Пользователям Symptohm:Melohman и Minimonsta:Melohman уже известно, что Melohman – это набор характеристик предназначенных для использования во время живых выступлений. Он позволяет вам трансформировать пресеты или рандомизировать звук естественным, интуитивным путём. Просто подключите MIDI-клавиатуру к компьютеру и проиграйте ноты для того, чтобы перейти от одного звука к другому velocity-чувствительной скоростью.
Впервые он поставляется как эффект. Он показывает хорошие результаты в тестах, которые включают живое сведение/ремиксовку, так же как и в процессе продукции. Более того, использованный в логике MIDI-паттернов, он является очень мощным инструментом управления луп-менеджеров.
Основные характеристики:
- Многополосный стерео-эффект с контролем фазы.
- Полосный дисторшн: куча современно звучащих стерео-дисторшнов с обратной связью.
- Полосная динамика: элиен-компрессор или экспандер, синхронизированный подавитель шумов.
- Полосный стерео: дополнительный процесс в mid/side-режиме для возможности настройки более стереофонического поля.
- Первый Melohman-эффект: пресеты трансформирования/рандомизирования, управляемые с MIDI.
- Опциональный высококачественный рендеринг (внешний оверсэмплинг).
- Идеален для гитар, баса, синтов и любых других лайв-инструментов.
Изменения в версии 1.10:
- Добавлены новые алгоритмы дисторшна.
- Главный регулятор громкости теперь применяется и к dry-сигналу.
- Индикатор линейной громкости загорается когда полоса не активна.
- Изменение динамики менее склонно к щелчкам.
- Удаленно жужжание при изменении частот полос при использовании 7-битного MIDI-управления.
- Уровень выходного спектра компенсирован.
- Исправлен баг: моно-клики в Ohmicide при изменении общего уровня.
- Исправлен баг: проблема автоматизации с Ableton Live на Windows.
- Исправлен баг: некоторые параметры инициализировались с неверными параметрами при загрузке дорожки.
- Исправлен баг: в некоторых случаях черезмерно высокое потребление процессорных ресурсов.