Читайте также:
Использование вокала
Давно открыто психологами, что человеческий мозг при прослушивании музыкальной композиции сильнее реагирует именно на голос человека или животного, нежели чем на другие звуки инструментов неживого происхождения....
Xenakios HourGlass 1.4.5
HourGlass - это бесплатное автономное приложение, рассчитанное на эффективную обработку звука, за счет извлечения фрагментов из аудиозаписей, для создания звуковых текстур. Оно не предназначено для легкой коррекции скорости воспроизведения или питча, а скорее для четкого вмешательства в звучание с эффектами mangling/glitch.
Изменения в версии 1.4.0 Beta 1:
- Оффлайн модуль обработки Varispeeder.
- DSP Модуль Rack
- Уровни фрагментарного отправления голоса и эти возможности могут быть автоматизированы.
- Разные другие изменения и исправления ошибок.
Изменения в версии 1.4.0 Beta 3:
- Сделаны исправления для решения нескольких проблем в системе удалённого управления (некоторые проблемы уже решены, код удалённого управления был переписан с версии 1.3.0 для внутреннего использования сообщений OSC даже для MIDI)
- Статус сообщений об ошибках более не заканчиваются показом "Не должны видеть это"
- Если фрагмент голоса искажается (из-за критических настроек темпа или длины), то это не влечёт сообщения об ошибке, но отображается на измерителе производительности (нижняя часть транспортной панели) красным цветом
- Программа, сканирующая VST плагины, теперь сообщает результаты различными способами, что долно решить некоторые проблемы особенно в OS X.
- Восстановлены маркеры начала и конца сэмпла по умолчанию, если они были выбраны для отдельного звукового файла.
- Действие (доступно только для удалённого управления), которое передвигает диапазон воспроизведения сэмпла, теперь работает лучше.
Изменения в версии 1.4.2:
- Новый основной параметр для рандомизации исходной позиции в пределах 0-50% от продолжительности всего звука.
- Новый основной параметр для выбора источника звука в режиме Classic. Если параметр равен минимальному значению, используется обычная случайная система отбора.
- Движение узла сегмента формы огибающей теперь следует за направлением мыши при перетаскивании (в случае со сложной формой, похоже, все еще могут быть происходить сбои).
- Оптимизированы сочетания клавиш, загружаемые при запуске.
- Контекстная справка оптимизирована для исключения излишней загрузки при доступе к текстовым файлам справки.
- Некоторые улучшения в поведении/неисправностях.
Изменения в версии 1.4.3:
- Исходную позицию, панорамирование и рандомизацию транспозиции теперь можно использовать в виде огибающей с распределением вероятностей. Огибающие для использования с этими параметрами в настоящее время доступны в меню View(над редактором огибающих, правее от кнопки Grid/Snap), в подменю основных параметров.
- Обратите внимание, что количество рандомизации/расширения для параметров должно быть больше нуля для вероятностных форм, для получения какого-либо эффекта. Эта функция, вероятно, будет позже расширена и будет включать морфинг между вероятностными распределениями и т.д.
- Переписано обратное смещение для сэмпла и теперь используется алгоритм замены элементов вместо использования временного буфера.
- Переписаны некоторые процедуры удаления точек огибающей с помощью «стирания/удаления» для получения намного более быстрого удаления точек (особенно если нужно удалить сразу много точек огибающей).
- Теперь сетка огибающей для выбора источника звука соответствует выбранному источнику звука(ранее была ошибка округления, которая приводила к необходимости устанавливать точки огибающей между значениями в линиях сетки огибающей, для того, чтобы изменить источник звука).
- Некоторые другие мелкие исправления и изменения.
Изменения в версии v1.4.4:
- Громкость звука источника может быть проанализирована и преобразована в огибающую автоматизации (находится под кнопкой меню Ops под пунктом "Generate from sound").
- Высота тона источника может быть проанализирована и преобразована в огибающую автоматизации. Не ожидайте слишком много от этой функции, главным образом это используется для получения огибающей, которая лишь приближенно напоминает кривую высоты тона исходного звука(находится в меню кнопки Ops под пунктом "Generate from pitch analysis").
- Фрагментные скрипты могут иметь 2 различных секции, которые вызываются в время поиска или на стадии генерации фрагмента(пример этого не включен в пресеты скриптов).
- При использовании в качестве внешнего редактора, больше не требуется указывать целевую папку.
- Латентность Эффекта/VST-плагина теперь учитывается в автономном режиме предварительной обработки (то есть, предположительно тишина в начале обработки удаляется в конечном результате обработки).
- Предварительная обработка в автономном режиме сбрасывает эффект/VST перед рендерингом (это должно исправить, например, пропадание звука в самом начале в ReaFIR).
- Функция генерации огибающей переписана так, что блокировка аудио-движка производится только в течение очень короткого времени, даже если генерируется очень много точек огибающей.
- Некоторые другие изменения/исправления.
Изменения в версии 1.4.5:
- Первоочередная особенность – это возможность проигрывать огибающие с разной скоростью. Множитель для скорости зависит от длины текстуры. (то есть, если длина текстуры 8 секунд, установив отношение равное 8 мы сделаем так, что огибающая проиграется 8 раз в течение всей текстуры). Регулятор в виде диска позволяет изменять скорость в некоторых пределах, кратных длине текстуры, текстовое поле может использоваться для ввода множителя произвольного значения между 0,001 и 1024. Эта функция в настоящее время конфликтует с режимом зацикленного воспроизведения текстуры. Обойти ее можно отключив зацикленное воспроизведение (в результате звучание будет все еще эффективно образовывать циклы для большинства огибающих). Кроме того, в автономном режиме рендеринга, более длинные прогрессии для нескольких скоростей воспроизведения не развиваются как хотелось бы, так как в автономном режиме рендеринг заканчивается на длине текстуры и еще добавляется длина «хвоста». Обойти это можно использовав функцию записи в «живом» режиме, прямо с выхода. В будущем планируется разрешить эти проблемы.
- Максимальное количество голосов увеличилось с 256 до 512. Будет ли использоваться режим ресэмплинга и использование многопоточной голосовой обработки и будут ли все возможные голоса проиграны, будет зависеть от мощности компьютера.
- При принятии вышеуказанного изменения, была замечена проблема с производительностью при высоком количестве голосов, которая теперь исправлена.
- Размер окна для преобразования громкости звука в огибающую теперь имеет имя и метки значений в графическом интерфейсе.
- Индикатор прогресса обработки в автономном режиме иногда зависал в окне отображения сигнала. Теперь проблема устранена.