Программы и vst-плагины для мастеринга музыки
- IZotope Ozone 3.1530.08.2008
Программы для финального мастеринга композиций.Главные достоинства: внутрення 64-битная обработка звука, понятный интуитивный интерфейс и много других.Читайте статью:iZotope Ozone 3. Мастеринг по-взрослому.
- TriFex BuzzRizerLight26.09.2008
25 полосный мастеринговый динамический процессор со встроенным лимитером и основной функциональностью PhatBuzz. Используйте его для быстрого и легко мастеринга ваших миксов. 25 полосный процессор (12 непосредственно управляемых полос). Абстрактный набор параметров. Контролируемые параметры нейросети. К примеру, BuzzrRIZER может удерживать решенный динамический диапазон: это наиболее простой путь классического мастеринга. Работа с M/S стерео каналами. Лимитер со встроенной функциональностью Trifex
- Nomad Factory Blue Tubes - Analog TrackBox v.3.318.12.2008
Blue Tubes Analog TrackBox - это не улучшение или замена очень популярной серии Blue Tubes, а дополнительный блок, который объединяет различные сочетания элементов. Blue Tubes Analog TrackBox - это блок универсального назначения, который разработан для получения наивысшего качества звука и характерных особенностий для улучшения гибкости звучания музыки.Секция эмуляции лампы - это уникальная опция, которая позволяет переключаться между двумя режимами лампы - триод и двойной триод. Независимое управление
- Voxengo Overtone GEQ v1.1.210.03.2019
Overtone GEQ - семиполосный (семигармониковый) графический эквалайзер с поддержкой многоканальности (вплоть до 8 каналов ввода/вывода, в зависимости от хоста; если вы используете хост-приложение, которое соответствует спецификациям VST ниже версии 2.3, то будет доступно всего 2 канала). Overtone GEQ предлагает расширеные возможности внутренней маршрутизации каналов и поддерживает обработку на этапе роутинга. До эквализации, Overtone GEQ применяет расширенную обработку гармоник. Именно поэтому Overtone
- Terry West Instant v1.204.01.2012
Instant - плагин, позволяющий сделать премастеринг микса на скорую руку.
- Terry West SafeLimit v1.026.05.2012
SafeLimit - бесплатный лимитер с "прозрачным" звучанием, предназначенный для мастеринга.Особенности: Измеритель уровня громкости и пиков на входе со встроенным разделителем сигнала. Низкочастотные/высокочастотные фильтры, который можно включать в цепи до и после лимитера. Регулируемая атака и спад (в миллисекундах). Возможность объединять каналы (2х моно или стерео). Встроенный измеритель среднеквадратического значения сигнала (RMS)/пиков. Регулируемый порог с отображением уровня компрессии
- Terry West CS-12M v1.6725.07.2012
CS-12M - весьма популярный мастер-канал с обновленным внешним видом. Особенности: Новый графический пользовательский интерфейс. Функция "Bypass". Регулируемый уровень сигнала на входе и выходе, плюс встроенный индикатор уровня громкости. 12-полосный графический эквалайзер с регулируемой ширеной пропускания. Режим "Punch". Так называемая Нью-Йоркская компрессия или параллельная компрессия. Два режима работы: "soft" и "hard". Плюс режим работы "Knock". Встроенный сатуратор (эмулятор магнитной
- BA Tech BusDriver26.09.2012
BusDriver - простой плагин, который вполне может оказаться полезным при мастеринге микса. Он отображает уровень сигнала на каждом канале (левом и правом), позволяет снижать уровень сигнала, мутировать и ставить в режим соло левый и правый каналы, а так же переключать входящий сигнал в режиме моно.
- Sleepy-Time DSP Lisp08.05.2013
Lisp – это плагин компании Sleepy-Time DSP (расшифровывается как Level-Independent Sibilance Processor – «не зависящий от уровня сигнала шумовой процессор»), работающий на 32- и 64-битных системах семейства Microsoft Windows в форматах VST2 и VST3. Lisp – это деэссер нового типа, который ускоряет процесс удаления шумов благодаря автоматическому алгоритму нахождения шумов. Алгоритм изначально настроен на обнаружение и снижение назойливых шипящих и взрывных звуков («с»,
- Sir Elliot 35-Band Mastering Vocal Equaliser19.07.2013
35-полосный мастеринговый эквалайзер в формате VST-плагина для Windows. Он предназначен для тех, кому при мастеринге необходимо заострить внимание на диапазоне 440 – 1760 Гц. Больше частот – больше возможностей для точной работы эквалайзера, а также для вывода определённого инструмента/голоса на передний план.Особенности:фиксированная задержка;35 полос предоставляют рабочий диапазон 430 Гц - 1.3 кГц or 550 Гц – 1.8 кГц;возможность расширить количество полос до 44 в диапазоне 440